Capital  Equipment &  Technology  Corporation. info@CETCO.ru
Новости О компании Наши партнеры Наши клиенты Контакты
Бестраншейные способы прокладывания трубопроводов
English
Нефтяной отдел
Горный отдел
Запчасти
Углеобогащение
АСУ
Оборудование
для аэропортов

Бестраншейные способы прокладывания трубопроводов: прокладывание инженерных сетей методами микро- и минитоннелирования


Микротоннелирование - такой метод строительства коллекторов является подходящим для плотных городских застроек, при ограничениях рабочей территории. Для осуществления метода используется специальное строительное приспособление – проходческий микрощит. Микрощит поступательным ходом создает своеобразную мощную функцию домкратной системы, которая будет передавать усилия толчков через группу трубных звеньев из железобетона к щиту. Проект для подобных работ можно заказать на сайте http://impulsalyans.ru, они же могут предоставить дорожное ограждение.

Метод микротоннелирования применяется для прокладывания новой трубопроводной линии в неосвоенной грунтовой породе и для разрушения старых, изношенных конструкций. Разрушение старого трубопровода осуществляется поглощением или вдавливанием трубы в окружающую грунтовую массу. Микротоннелирование можно производить и для ликвидации подлежащих к удалению трубопроводов и для замены на новые трубы, процедура выполняется точно по трассе прокладки, которую можно использовать, как и пилотную скважину. В процессе осуществления метода, подлежащие удалению дефектные, поврежденные трубопровода следует наполнять буровым раствором для достижения наилучшего результата в процессе продавливания.

Минитонеллирование - еще один вид микротенеллирования. Среди методов бестраншейного прокладывания труб, технологию минитонеллирования можно считать созданием щитовую проходку в грунте, образуя мини туннели, диаметр которых составляет не больше 1-2 м.

http://impulsalyans.ru парапетное дорожное ограждение

Профессиональное минитоннеллирования производится с применением специальных агрегатов. Эти агрегаты обычно предусматривают пару этапов выполняемых задач, как горизонтальная разработка грунта в забоях первого котлована (стартовая шахта). Процесс выполняется с применением механизированных щитов, которые имеют функцию погрузки вытащенного грунта на ленточные конвейеры или на вагоны. Вагоны перемещаются с помощью небольшого локомотива, мини поезд продвигается к стартовой шахте. Компоновка крупноблочной шаровой обделки, которая объединяет в себе три тюбинга (сегменты прокладочного коллектора), производится с помощью портативным тюбинг укладочным аппаратом, находящимся в низу щита.

Существование на поверхностях торца тюбинг элементов, сочленений вроде гребня-паза поможет сделать точную пригонку, осуществляя образование герметичных трубопроводов. Перед началом очередного передвижения щита на пространство за тюбингом нужно залить строительный раствор, который затвердеет за очень короткий срок. Такой раствор поможет увеличить механическую крепость и прочность сооружений.

Грунтопрокалыватели для прокладывания труб в глинистых грунтовых породах

С помощью грунтопрокалывателей осуществляется продавливание трубы величиною диаметра до 95-105 мм при максимальных длинах прокалывания до 55-65 м и минимальной скорости осуществления проходок 20-21 м/час. Двигатели внутреннего сгорания передают через муфты сцепления, коробка передачи и понижающих редукторов, при наблюдении раскрутки осуществляется передача к приводным шестерням и шестерне-гайке, установленной на ходовом винте. Хвостовая часть винта шарнирно нужно закреплять в поперечинах-ползунах, которые передвигаются по направляющим. На головной части винта шарнирно закрепляются подпятники, которые должны насаживаться завершающие элементы трубопроводов. Первое звено трубопроводов должны быть оборудованы коническими наконечниками. Вдавливанием проложенных элементов на длину движения винта (1,25 м) последнего следует вернуть в первоначальное положение, изменив траекторию вращения шестерней-гаек. В образовавшийся промежуток (зазор между винтовым подпятником и трубопроводом) нужно установить новый элемент трубы, приваривая его к предыдущему звену. Цикл следует повторять периодически, до завершения вдавливания последнего звена.


Новости О компании Наши партнеры Наши клиенты Контакты
web-design:    Yoom